[Sysadmins] xorg.conf

Nikolay =?iso-8859-1?q?sn=5Fkirovograd=5Fsub_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 23 12:51:26 MSD 2008

> Думаю, просто скрипт в ~/.xsession.d/
>
> PS: вообще формулируя проблему, стоит формулировать проблему,
> а не видящийся путь её решения.  Ведь спрашивающий же свой
> вопрос не решил, а задаёт?  Вот и не стоит настаивать на
> "только с перламутровыми пуговицами", а если и -- то
> мотивированно.
Ок - спасибо большое . сейчас буду пробовать.
Но в общем стоит наверное перефразировать вопрос
- как можно занести в xorg.conf результаты выполнения команды
xset m 1/3 к примеру -  параметр Option      "AdaptiveDeceleration" "1/3 0 "
никакого результата не дал.
Сейчас буду пробовать  ~/.xsession.d/ но нужное стартует из скрипта от
пользователя командой
X :1&DISPLAY=:1 /usr/lib/ICAClient/wfcmgr -icaroot /usr/lib/ICAClient
отработает ли в данном случае скрипт ?

С, уважением, Николай.