[Sysadmins] strange network speeds

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пт Сен 12 14:56:04 MSD 2008

On Friday 12 September 2008 13:16:36 Alexander Volkov wrote:
> Приветствую!
> Коллеги, никто не встречал такую ситуацию - если клиенты к серверу
> (4.0branch) подключены по гигабиту - все путем, скорость и латентность
> нормальная. Если же сетевухи 100Мбит, то реальная скорость отдачи файлов
> по smb не более 1 мегабайта в сек. На сервере 2 интерфейса e1000,
> одинаковая картина на обоих. Когда началось - непонятно, обнаружилось
> случайно, при скачке большого файла на одном из "медленных" клиентов.
> Что бы покопать?

может поможет найти прчину:
у меня на внутреннем интерфейсе роутера используется модуль e1000, на внешнем,
который разделен на 2 vlan'a,  используется модуль e100.
На другом роутере внешний интерфейс, который смотрит в сторону 1-го роутера
(eth0: Davicom DM9102 at pci0000:00:0b.0)
Между роутерами идет теггированный трафик и канал между ними 100Mбит, но
скачиваются большие файлы с роутера на роутер со скоростью порядка 200KB.
Провайдер не может объяснить почему такая скорость