[Sysadmins] производительность RAID5 (was: Установка на RAID Smart Array E200)

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Сен 10 10:54:57 MSD 2008

On Tuesday 09 September 2008, Michael Shigorin wrote:

> Наиболее равномерно перегруженный при каждом чихе по записи
> (а все ли монтируют свои ФС с noatime?).  Для чтения неплох.
> Бишь FTP на нём держать вполне нормально, а БД -- нет.

Я не вижу особенных проблем который год... По крайней мере,
с массовым отказом дисков - точно.

> Если.  Но это отдельный вопрос, исходим из того, что успевает.
> (для софтового варианта скорее упираемся не в процессор, а в шину)

Софтовый не рассматривается совсем. :-)

> Гуглить raid5 write penalty, например.

Это вариант поведения, когда меняется часть блока. Но это какой-то
тупой алгоритм работы. Честно говоря, я представлял работу RAID5
несколько иначе. И, в принципе, то, что я видел, это подстверждает:
что-то я не наблюдаю такой деградации. Хотя надо посмотреть
повнимательнее.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru