[Sysadmins] INTEL S5000PAL. Автоматическое включение после сбоя электропитания.

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Сен 9 08:38:58 MSD 2008

On Monday 08 September 2008, Aleksey E. Birukov wrote:

> Поддерживает ли эта материнка автоматическое включение после сбоя
> электропитания?

99.9% за то, что поддерживает.

> Можно ли изменить эту настройку биоса удаленно?

Может быть да, но как, я не в курсе. Вообще, у интеловских материнок
в комплекте сейчас есть софт, который какие-то параметры меняет, и он
именно под Linux. Только вот именно про S5000PAL не скажу.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru