[Sysadmins] зависание сервера (логи, сбор информации)

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Пн Сен 8 10:26:10 MSD 2008

Yura Kalinichenko пишет:

> У меня тоже куча серверов под M24. Периодически (похоже, после
> logrotate) очень странно падает syslog: вроде как по всем признакам
> живой, но в журналы ничего не пишется. При этом в системе начинаются
> различные плоходиагностируемые глюки. Помогает вот такой скриптец,
> пускаемый через cron:

Когда сидел на M24 наблюдал подобное достаточно часто. Это происходило в
условиях, когда
ОЗУ было выбрано почти под ноль и система залезала глубоко в swap.
Добавление оперативки
положительно сказывалось на uptime до начала глюков. Сейчас у меня
остался один некритичный
и ненагруженный шлюз под M24. Он никогда не использует swap и не имеет
подобных проблем.

Возможно что то связано с приоритетом syslogd и его выталкиванием в
swap, но я с этим не разбирался.
На 4.0 подобного не наблюдаю.

--
Vladimir Kholmanov