[Sysadmins] Лучший диск

Max Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov=2Emaxim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 25 04:30:11 MSK 2008

> при кол-ве винтов, более 12-16, мамку с прцом и памятью, я полагаю вам
> посчитают как приятное дополнение в счете, т.к. уже не делает
> стоимости железки... а вот контроллер приличный, денег стоит... как и
> не стоит забыть кешь и батарейку на него, и производительность
> оного...
>
> не нравится АИК? ну я просто знаю что его реально можно в спб найти,
> и/или под заказ...

Если речь идет о бюджетном решении на SATA дисках и soft raid, то так
ли важен контроллер и батарейки? А 12-16 sata винтов не очень то
дорого стоят, обычную ATX мамку в эти корпуса навряд ли воткнешь, так
что её стоимость незаметной не будет, а без мамки вся конструкция
неработоспособна. Вот если бы у AIC была бы простая штука с БП, куда б
можно было набрать вот таких:
http://www.aicipc.com/ProductDetail.aspx?ref=XC-35D-2 контейнеров и
было штатное место для sata multiplier то я был бы очень рад :) мне не
AIC не нравится, просто они предлагают немного не то, что я ищу.