[Sysadmins] BIND не обновляет зоны

Boltris Alexandr =?iso-8859-1?q?ua2fgb_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 17:04:53 MSK 2008

Timur Batyrshin пишет:

> Ага, именно так.

> На вторых конфиги полностью идентичны -- отличается только ip-адрес
> контейнера. Сами конфиги на них отличаются от стандартных, идущих вместе
> с BIND, только наличием ключей, директивы allow-transfer, и прямой и
> обратной зоны вида
>
> zone "dom1.domain.ru" {
>     type slave;
>     file "slave/dom1.domain.ru";
>     masters { 10.1.1.X1; };     // 1 эшелон
>     notify yes;
>     also-notify { 10.1.1.X2; }; // 3 эшелон, возможно эта строчка не нужна
> };

http://paste.org.ru/?s59d8m
написал только для 2-х view-ов, а потом меня осенило, что не получится
принять notify сразу в 2 view-а. Так что я погорячился сказав, что на
2-м эшелоне можно обойтись одним процессом :(