[Sysadmins] BIND не обновляет зоны

Boltris Alexandr =?iso-8859-1?q?ua2fgb_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 14 14:41:38 MSK 2008

Timur Batyrshin пишет:

> В итоге решилось все вот каким образом:
>
> DHCP обновляет зону на мастере зоны. Этот мастер раздает зону
> нескольким слейвам (по числу view), и уже они раздают зону по разным
> view центральному серверу DNS.
>
> Как это сделать проще я не придумал.
Если я правильно понял, у тебя получилась 3-х эшелонная схема :)
- на первом эшелоне сервер, получающий зону от dhcpd
- на втором -- несколько серверов, которые как слейвы забирают эту зону
с первого эшелона
- на третьем -- сервер, который непосредственно обслуживает клиентов.
получает зоны в разных view с серверов 2-го эшелона

Если дашь конфигурацию 2-х серверов из 2-го эшелона, я покажу как
изменить конфигурацию таким образом, чтобы на втором эшелоне остался
только один сервер