[Sysadmins] transparent squid + squidGuard :(

"А. Куликовский" =?iso-8859-1?q?kae_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Ноя 13 16:58:47 MSK 2008

Владимир пишет:

> а потом по отчётам sarg дополняешь... одноклассников всяких...
> и прочую... попутно узнаёшь много нового

:-) Это понятно, как и http://www.squidguard.org/blacklists.html ...
Сам пополняю из отчетов lightSquid'а, причём некоторые коллеги
(невольно) в этом помогают ;-)
Но хотелось бы побольше русскоязычных порубать. Никто не производит
обмен "достоянием"?

--
С уважением, А.Куликовский
Гимназия No1, г.Дзержинск, РБ