[Sysadmins] С чего начать?

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 13 16:35:43 MSK 2008

Sergey Zavarzin пишет:
> [...]
Всё правильно кроме одного. Вопрос был. Если нет желания его
услышать это уже другой вопрос...

> Ну вот. я снова в доступен, извините за отсутствие и молчание.
> Цель не понятна даже мне! зачем я полез туды, яж читать не умею!
> Вопрос и препирательства не стоят драгоценного времени...
> Просто взяв "коробку" ожидалось получить инструкцию по разворачиванию,
> а её нет. и как оказалось нет в природе. это просто непонятно.
> принцип есть продукт есть инструкция по его использованию,
> если лень писать такую, то хотя бы краткий список линков желательно
> по-шагам.
Ещё раз. Вы смотрели там где должна быть документация?
> только не надо посылать до уровня "читай маны"
маны тоже читать прийдется.
> НУЖЕН именно "С чего начать и куда идти". вот и ВСЁ.
Это всё есть в мануале к Сервер 4.0.
> Очевидно, что кодер он СПЕЦИАЛИСТ, но его труд будет полезен только ему
> и его лучшим друзьям до тех пор, пока он не расскажет о том,
> что его труд умеет и как этим пользоваться
>
> а на моё самомнение мне абсолютно плевать - я ТУПОЙ.
> что не мешало и не мешает мне держать сетки
> с количеством тачек более 100 штук и все счастливы.
Тогда не верю, что читать не умеете... ;) А вот хотите ли?...
Если Вы не начнете говорить что-то конкретное, я тоже присоединюсь к
Led в оценке Вашей позиции.
--
Rgrds,
Andriy