[Sysadmins] Уведомление по SMS о приходе новой почты

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Чт Ноя 13 12:45:07 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:
> В первой половине года и у меня проблем не было :)

> Опиши, если не сложно ...
> Буду прикручивать у себя, времени сэкономлю ...

Делал коллега, схема такая: перловый скрипт (входные данные
user:message), отправляет на удаленный tcp сокет (который слушает бот)
сообщение (оно разбирается Class.Jabber.PHP) и отправляется на джаббер,
так получаем, что все участники (сервера) представлены одной учеткой.

--
Anton Kvashin