[Sysadmins] Восстановление ящика cyrus-imap

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris=2Esavelev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 12 19:59:56 MSK 2008

12 ноября 2008 г. 19:18 пользователь Sergey <a_s_y на sama.ru> написал:

> При этом что-то выводилось ? Если всё молча, <mailbox> неправильно
> указан, скорее всего. И заведён, возможно, тоже неправильно. После
> заведения ящик доступен ? Я всё к тому, что у меня они с префиксом
> "user/". Можно, ещё, в лоб попробовать user/<mailbox>/<folder>, на
> всякий случай...
Все молча, но доступ к ящику из почтовой программы есть. В cyradm ящик
видно (lm *project*). А вот подпапок и всего прочего не видно.
Сложно ошибиться при создании ящика (cm projects1 -)
Сам ящик -- shared/projects1, вдруг это что-то меняет

--
С уважением, Борис Савельев