[Sysadmins] Postfix. Undelivered Mail

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Ср Ноя 12 08:19:37 MSK 2008

Maxim Tyurin пишет:

> Так ИМХО не нужно делать потому что сломается доставка на хосты с
> sender verify.

callout идет на этапе RCPT TO (здесь можно проверять сигнатуру BATV на
FAKE), а валидный BATV (его совпадение с моим секретом) на этапе DATA,
когда начинают вливать письмо.

> <> нужен по стандарту и тому кто его не принимает прямая дорога в
> черный список на rfc-ignorant.org

Все так, а если такого юзера нет, меня в список? Достаточным будет прием
от <> на <postmaster>.

--
Anton Kvashin