[Sysadmins] katrin не получается авторизация через pppd+pptpd

Vasyuk_Maksim =?iso-8859-1?q?vaksim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 11 13:08:45 MSK 2008

Denis Klimov пишет:
> В гугле одна из первых ссылок:
> клиента асинхронный.
> задумано в стандарте
> http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/62334.html
> пробовали?
У меня такой опции нет.

> Буквально в конце прошлой недели тестировал katrin 1.2.7 в openvz
> контейнере с ppp и ms-chap v2 - все завелось. Правда на основе Сизифа.
> Проблемы были только в том, что надо было
> vzctl set 712 --devnodes ppp:rw --save
> ppp_async
Да, эту операцию я проделывал.
> Какая версия ppp, pptp?
> Я тестировал на
> ppp-common-0.4.2-alt1
> ppp-2.4.4-alt11
> pptpd-1.3.4-alt2
Набор пакетов точн такойже.
> Вышлите мне дамп базы - погляжу, потестирую.
> Однажды помогал одному настраивать - оказалось что в одном поле был
> пробел.. из за него и не работало.
Сегодня попробовал на рельаной машине, все завелось с полпинка.
Видать все таки что-то связано с openvz.
> P.S. сам katrind в авторизации не участвует.
Спасибо! ;)

> katrin[15685]: Fatal signal 11
Вот еще может в errors вываливаеться, может где-то можно глянуть что это
за код?