[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Вт Ноя 11 11:17:39 MSK 2008

Ещё раз - я говорил о maildir как о способе хранения почты на диске, а
не об организации на этих maildir-ов с помощью различным инструментов.

А то что вы привели - у меня так 4000 ящиков храниться на диске в виде
дерева - и что тут такого?
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep