[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sysadmins_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 5 15:07:11 MSK 2008

On Wednesday 05 November 2008 13:57:18 Mike Grozak wrote:

> А почему нет? Может быть в будущем вы захотите вынести в лдап ещё
> что-нибудь - аутентификацию самбы/фтп/кербероса/etc... А он у вас уже
> будет ;)
Нет уж! :)
Ну нужны бухгалтерии и менеджерам фтп и етц :)
А в самбе только паблик с дистрибутивами настроен :)
> Но всё опять-таки, зависит от ваших задач.
ну вот, круг задач вроде уже очерчен.
Нижайше жду дальнейшей помощи :)

Роман.