[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sysadmins_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 5 14:46:08 MSK 2008

On Wednesday 05 November 2008 13:38:17 Starodumoff Ilya wrote:

> эээммм... это dbmail

> Вам, насколько я понял, нужны всего лишь виртуальные пользователи.
> sasl авторизацию postfix посредством dovecot умеет
>
> Вы определитесь с тем что ИМЕННО необходимо, а все остальное недолго
> прикрутить.
:)
Да не знаю я что необходимо.
Черный ящик получается :)
Все что есть на входе всем понятно.
Что хочу на выходе - я написал.
Если это подпадает под понятие "виртуальных пользователей" - да пожалуйста.
Мне собссно все равно как оно называется, лишь бы работало :)

Ну наверное так оно и есть. Все почтовые пользователи должны быть
виртуальными. Тогда остается вопрос, как все это настроить :)

Роман.