[Sysadmins] DNS server

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 12:30:44 MSK 2008

В сообщении от Среда 05 ноября 2008 Garafiev Aidar написал(a):
> Приветствую, Уважаемые коллеги!!!
>
> Собираюсь поднять ДНС сервер во внутренней сети. Какой посоветуете? Про
> ДНС читал, но настройкой ДНС-серверов заниматься не приходилось по
> причине ненадобности. Сейчас этот вопрос приобрёл актуальность.

Я бы порекомендовал bind. Во-первых, полно документации, в том числе и на
русском. Во-вторых, все, что связано с разрешением имен в ip и наоборот,
выполняет один процесс. Ну и в-третьих, вряд ли внутренняя сетка даст такую
нагрузку, чтобы bind сильно не справлялся. Главное, обновления накатывать
на него по мере нахождения и затыкания в нем дыр :)

Бушмелев Юрий