[Sysadmins] память

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_volgograd=2Eru?=
Пн Мар 31 10:57:50 MSD 2008

Здравствуйте!

Если процесс вышел, то память освободилась. То, что она не числится во
free - нормальное явление. Не хотелось бы перепечатывать мануал по
памяти в linux, почитайте пожалуйста какое-нить введение.

В любом случае если не хватает памяти, то включается Out Of Memory
Killer и начинает прибивать процессы. В логах об этом должны быть
соответствующие записи. То что система сама именно _перегружается_
очень странно и вряд ли связано с памятью. Что при этом в логах?

With best regards,
Andrew