[Sysadmins] Создание шифрованных туннелей

Пн Мар 31 11:34:22 MSD 2008

Anton Farygin writes:

> Не замечал тормозов openvpn.
>
> Специально померял - при получении данных по 100 мегабит сети
> (прилично нагруженной), через openvpn - 6 мегабайт в секунду с FTP,
> напрямую -
> 6.5 Mb/s

А загрузка компа какая при этом?

> В каких случаях у openvpn вылезают тормоза ?

В двух случаях. Первый уже озвучили - слабенькая машинка вроде Asus
WL-500g или комп уровня PI/PII.

Второй случай - много туннелей. У меня была машинка держащая 6 100
мегабитных туннелей.

Когда я мерял производительность - OpenVPN был ровно на порядок
медленнее.

P.S. В качестве IPSec я имею в виду OpenSWAN + KLIPS.
OpenSWAN + Native IPSec (2.6.x) немного медленнее (10-20%).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com