[Sysadmins] совместимый беспроводной USB адаптер

User Dima =?iso-8859-1?q?transfer_=CE=C1_konstanta=2Eru?=
Чт Мар 27 15:26:12 MSK 2008

В чт, 27/03/2008 в 16:19 +0500, Мерзляков Евгений Анатольевич пишет:

> дома и на работе хочу поэкспериментировать
> дома - квартира
Скорее всего работать будет любое железо. Если конечно у вас квартира не
очень большая.

> на работе - цех метров 50 в длину, с одной-двумя стенами на пути сигнала, макс дальность наверное метров 30-40
> хочу усб, чтобы можно было оперативно перетыкать его между различными ЭВМ

Если стены железобетонные - скорее всего нифига не выйдет.

Вообще мы как-то ставили файвай одному богатому кренделю в коттедж (он
наслушался рекламы и не хотел класть провода). Так вот, работало
хреново, особенно если сигнал шел через пару стен. А стены у него были
отнюдь не из железобетона. Потом в магазине нашли ДЛинковскую точку с
технологией МИМО (она позволяет работать с отраженным сигналом). После
этого радиосеть начала более-менее стабильно функционировать. Адаптер у
него  кстати тоже был ЮСБ-шный.

Вообще же, любители создавать беспроводные сети очень любят и уважают
точку доступа DLink DWL-2100AP (см.
http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=17&id=243 ). Вот такую
было бы здорово попробовать в цеху.