[Sysadmins] Переход на ALTLinux

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 27 18:41:37 MSK 2008

По поводу миграции. Есть и обратные поползновения.
В центральном офисе пару лет функционирует терминальный сервер ,
просто XDMCP с авторизацией в домене (т.е. не ltsp), пользуется
реально не больше 5 человек - остальные все как сидели в выньде так и
сидят
Так вот решено переводить их обратно в rdesktop'ную сессию на
оффтопный сервер с помощью ThinStation.
Причина? До центрального офиса у меня руки не дошли, а у
пользователей-тётенек требование одно - "УБЕРИТЕ ЭТОТ ЛИНЕКС (есть
такие таблетки) и поставьте нам МСофис!"
И это не бухгалтеры. Более того, они и в офисе работать наверняка не
умеют, но там их "привычная среда обитания" и в предпенсионном
возрасте людей не поменять.
С другой стороны, это снимает с меня зону ответственности с
центрального офиса и не будет мешать внедрению LTSP по филиалам :)
ЗЫ: а то что в отличие от LTSP в центральном офисе "счастливые
обладатели офтопика" даже фильмы посмотреть не смогут - об этом мы
пока молчим :)