[Sysadmins] RAID and fstab

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Мар 27 08:46:46 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 25 March 2008 11:30:45 Eugene Prokopiev написал(а):

> Я б год-два назад потестировал, но я уже потерял интерес к / на lvm и
> прочим красивым штукам, которые мало чего реально дают, а
> потенциальных проблем добавляют ;)

А вообще возможно или нет средствами инсталяторя сделать RAID+LVM?

Схема такая:

RAID1:
	swap
	/

RAID1+LVM:
	/var
	/tmp
	/usr
	/home

В инсталляторе я разбиваю на 3-и раздела Linux-RAID (для SWAP, / (root) и
всего остального).  Жму "Создать RAID" для первых двух разделов каждого диска
я его создаю, а вот для третьего раздела диска я создаю LVM - Жму на
кнопку "Создать группу томов" (т.к. создав там рэйд как и в первых двух
случаях нет возможности создать LVM), в котором всё разбиваю как нужно. После
успешной инсталляции в конфигурационном файле /etc/mdadm.conf присутствуют
только два первых раздела т.е. - swap и сам / (корень), а раздел с LVM видимо
живёт своей жизнью.
Собственно и интересуюсь возможностью проделать всё вышеизложенное в самом
инсталляторе или раздел с LVM можно запихнуть уже после успешной инсталляции
командой:
mdadm --create /dev/md2 --auto=yes --raid-devices=2 --level=1 /dev/hda3 /dev/hdc3

--
С уважением, Вячеслав.