[Sysadmins] печать из cups на удаленный принтер HP LJ M1005 MFP (WinXP)

Долгов О.В. =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вт Мар 25 18:30:21 MSK 2008

On Tue, 25 Mar 2008 17:36:46 +0300
Nickolay Nikishin <noorex на sura.ru> wrote:
> устанавливал принтер через Мастер установки принтера и, когда в
> идентификации пользователя указал не "Анонимный доступ", а "Обычная
> учетная запись" и, соответственно, указал свой логин и пароль - о чудо!

А можно на содержимое /etc/cups/printers.conf глянуть? Я через
http://host:631 настраиваю. Там об учетных записях не слова при
установке принтера. Х-ов на сервере нет :-(

Заранее благодарен.

--
Долгов О.В. <dolgov на mail.zp.ua>