[Sysadmins] 1С 8.1 32 VS 64

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 25 14:25:05 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 25 March 2008 14:13:00 Eugene Prokopiev написал(а):
> Вопрос связан с тем, что хоть PAE и позволяет адресовать до 64 Gb (?)
> RAM, приложениям все равно доступно не более 4 Gb (верно?), если не
> применять разные извращения. Соответственно, занимаются ли такими
> извращениями 32-битные postgresql и 1C? Или раз на все про все есть 8
> Gb, то укладываемся и извращения не нужны? ;)
Не знаю, не знаю. Я ни разу не видел, что бы ragent, rmngr, rphost жрали хотя
бы по два гига оперативки. Но я так и не вижу смысла ставить 32-х разрядное
серверное приложение на 64-х разрядной системе, когда есть и 64-х разрядная
версия данного приложения.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845