[Sysadmins] 1С 8.1 32 VS 64

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 25 13:21:28 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 25 March 2008 13:09:10 altlinux на aaanet.ru написал(а):
> исходя из диалога можно ли сделать такие заключения:
> - можно ли сказать что для такой конфигурации сервера лучше стваить 64х
> разрядную систему?
Если железо поддерживаем 64-х разрядные приложения, то да.

> - сложности связанные с установкой не различаются между 32х и 64х (кроме
> установки ключа на др. комп ну это думаю не проблема)?
Есть два вида ключей у 1С: ключ защиты программы (от ставится на ту же машину,
на которой стоит сервер технологической платформы 1С, т.е. сервер 1С) и ключ
пользовательских лицензий (их может быть несколько и они могут быть как
локальными, так и сетевыми, хоть под виндой, хоть под линуксом).
Драйвера для ключа защиты программы ставятся в 32-х разрядный контейнер на
64-х разрядной системе.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845