[Sysadmins] Переход на ALTLinux

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Мар 25 12:48:38 MSK 2008

Mike Shuvalov пишет:
> [...]
> управляемую из Москвы (мы имеем к ней очень ограниченный доступ).
> Двадцать с лишним подразделений с большим количеством "тетенек из бухгалетрии"
> для которых смена внешнего вида рабочего стола почти что катастрофа :)
>
> Что нужно:
> На первом этапе переводим рабочие станции на ALD4. На втором - соответственно
> серверы.
> 1. Как менее безболезненно и с меньшим простоем подразделений поставить линукс
> с сохранением рабочих данных (MSO) и учетных записей электронной почты с

Постепенно сменить базовые программы. Благо Thunderbird, firefox и ОО
кроссплатформенные
> 2. Как лучше организовать сеть если серверы под Windows и NetWare, а рабочие
> станции под ALD4 с учетом подразделений (AD ?).

тут как вам удобно.
> 3. Как и чем организовать управление группой пользователей.

LDAP+samba+postfix+dovecot
> 4. Как и чем удаленно администрировать машины.

ssh, vnc
> Ну и, по видимому, будут другие вопросы.
>
> Одим словом прошу поделиться опытом подобного перехода да и вообще
> администрирования машин под линуксом. Интересны ссылки на доки по данной
> тематике.

Я делал так:
1. Сначала на винде перевел всех на thunderbird, firefox, OO
2. Параллельно пока народ учился перевел серверную часть.
3. А затем брался за десктопы. При этом сначала переводил самых
продвинутых, их обучал, чтобы потом они соседям подсказывали.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav