[Sysadmins] RAID and fstab

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Пт Мар 21 23:50:10 MSK 2008

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Как в инсталере 4.0 делать RAID, описано здесь:
> http://heap.altlinux.org/alt-docs/server/alterator_vm.kirill/index.html
> (впрочем, у меня и без инструкции такого не получалось
> никогда добиться)
Кстати, как думаешь, является ли багой возможность на двух новых пустых винтах
создать raid1? То есть, инсталлер разрешает нажать кнопку Create RAID,
предлагает выбрать эти два винта (без разделов), создаёт raid (причем с именем
/dev/md3 :), ставится туда, предлагает установить загрузчик, якобы устанавливает его,
перегружается ну и дальше ничего, естественно. Disk boot failure :)
Честно говоря, пока не подсказали, я не понимал, как в инсталляторе создать
RAID. Догадался уже создать раздел, а включенную по умолчанию опцию Create
volume как-то не замечал. Долго не мог понять, в чём дело :)