[Sysadmins] vsftpd + перекодировка на лету

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Мар 21 14:10:56 MSK 2008

В сообщении от Friday 21 March 2008 16:49:49 Anton Farygin написал(а):

> Собирается очень просто.
Поделитесь опытом - дайте так сказать литературу с Вашей точки
зрения "необходимую и достаточную".

> Я использую у себя и делаю "самосбор".
Может можете поделиться - выслать по почте например.
И можно ли сделать так, чтобы обновление системы (apt-get update && apt-get -y
dist-upgrade) не затрагивало какие-то вполне конкретные пакеты
напр. "самосбор"?

> У меня нареканий на этот vsftpd нет, работает всё отлично.
>
> Если авторы не договорятся, то видимо стоит подумать на тему сборки
> пакета vsftpd-rus.
Да уж пора бы.

> Rgds,
> Rider