[Sysadmins] Падает ядро при использовании ifb

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пн Мар 17 12:20:00 MSK 2008

a> Проблема такая: 2.6.18-std-smp
a> При использовании псевдоинтерфейса ifb я делаю редирект ingress с eth0 на
a> него, чтобы шейпить исходящий трафик.
a> Ядро падает, в трейсе видно, что падает как раз на этом редиректе.
a> Какое-то время всё работает, а минут через 5, 10, 15, один раз даже 30 падает.
a> Без большой нагрузки, т.е. когда только я работаю не падает.
a> Трафик шейпит, пока работает. т.е. в этом плане всё нормально.
a> Сервер 2xDualCore Xeon 5130.
a> Какие есть выходы?

Повесьте багу в бугзиллу.

--
vvk

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru