[Sysadmins] миграция debian etch -> altlinux

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пт Мар 14 22:47:24 MSK 2008

Eugene Ostapets пишет:

> Угу... И документации, кроме исходников... И авторы отмалчиваются...

Не, ну что-то можно вытащить, написав в devel-conf. Там, спасибо,
отвечают на вопросы.

ЗЫ. А чтобы разобраться в исходниках нужно как минимум выучить scheme.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav