[Sysadmins] Биллинг

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Мар 11 11:18:35 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> В сообщении от Friday 07 March 2008 16:31:40 Motsyo Gennadi aka Drool
> Не то не то не пошло. Пошло с надёрганными примерами из разных мест в инете.
> Хорошо пошло ... :)
Опять же о каком конфиге речь? Самого старгейзера - я использую тот, что в комплекте.
OnConnect/OnDisconnect - свои.

> В stargazer-doc.

> Не плохая.

> Не ври: пол-дня ... ;)

> Вот в этом и весь прикол был ... :)

А вроде в pdf есть он.
К тому же, насколько помню, если удалить пароль, то без него можно войти, а там поменять....