[Sysadmins] Вопрос по Squid + PPTP туннель.

Serg Rychka =?iso-8859-1?q?rsv_=CE=C1_donntu=2Eedu=2Eua?=
Пт Мар 7 10:04:46 MSK 2008

On Fri, 7 Mar 2008, Vyacheslav A. Brunev wrote:

> Мне вот интересно, сейчас у многих подобная ситуация т.е. есть один провайдер
> у которого например очень дорогая "внешка", но есть и другой у которого она
> дешевле или есть анлимит в большинстве случаев предоставляется через VPN.
> Так, что никто ещё не боролся с этой ситуацией - Squid слушает на одном
> интерфейсе (основном), а вот выпускает во "вне" уже через другой - VPN?

Попробуйте echo 0 >/proc/sys/net/ipv4/conf/eth0/rp_filter
(интерфейсы свои поставьте). И что говорит tcpdump на интервейсах

--
С наилучшими пожеланиями,
Рычка Сергей Васильевич,