[Sysadmins] ПРоблемы с обновлением server 4.0.1

Serg Rychka =?iso-8859-1?q?rsv_=CE=C1_donntu=2Eedu=2Eua?=
Пт Мар 7 09:51:26 MSK 2008

On Thu, 6 Mar 2008, JaMm wrote:

>Здравствуйте!
>У данного дистрибутива существуют определённый проблемы при и после
>обновлений.
>Во первых если обновлятся из бранча то постоянно вылазиет ошибка о конфликте
>в пакете alterator-fbi.
>Но главное в том, что когда я удалил alterator (он всё равно не нужен), и
>обновился то появились проблемы.
>Поскольку я обновлял шлюз, на котором установлено 4 сетевых
>(internal, DMZ,external, +резерв) у меня перестала работать маршрутизация после
>перезагрузки!
> [...]

Если у вас боевой шлюз-сервер, то его зачастую вообще незачем
обновлять из бранч. обновляйте из security announce и будет
вам счастье. если же вам действительно нужно конкретное
обновление - тяните его отдельно, без dist-upgrade.

--
С наилучшими пожеланиями,
Рычка Сергей Васильевич,