[Sysadmins] Как перенаправить весь трафик наружу через промежуточный сервер?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 5 12:27:03 MSK 2008

Я сначала было решил настроить только squid, чтобы он тольяттинский прокси
подцеплял, как верхний, но у меня такая конфигурация почему-то не получилась
(возможно брандмауэры настроены чересчур строго или не разобрался до конца в
конфигурации сквидов). Но потом понял, что меня это всё равно не спасет,
потому что есть софтины, которые через прокси ходить не умеют.

Остается выбрать ssh, ipsec, stunnel или что-то другое.
ipsec я уже однажды поднимал между этими сетями  (subnet-subnet) и даже
что-то получалось, но при таком раскладе шлюзы становятся невидимыми. С
любой машинкой внутри локалки соединяться без проблем, а на сам шлюз не
залезешь...

Т.е., насколько я понимаю, самарский шлюз должен установить канал с
тольяттинским и получить/прописать_у_себя ip из локального диапазона
тольяттинской сетки. И как еще быть с NAT? Адреса из самарской подсети и с
самарского шлюза нужно будет подменять на ip из тольяттинской подсети, так?

Может у кого есть готовый конфиг и/или ссылка на инфу?