[Sysadmins] Борьба со спамом!!!

Shcherbina N. Timur =?iso-8859-1?q?timur_=CE=C1_hlbprime=2Ecom?=
Вт Мар 4 17:37:15 MSK 2008

Вообще, если руководствоватся протоколом SMTP, то присходит соединения,
первая команда отправителя это HELO myserver(тут должна указываться MX
запись DNS), если стоит проверка на команду HELO, то принимающий сервер
делает запрос, соответствует ли данная доменное имя, тому ИП адресу с
которого пришел коннект... Вот так он и узнает, но только в том случае если
есть проверка...

В сообщении от Tuesday 04 March 2008 11:53:27 Maxim Tyurin написал(а):

> [...]
Вот

> По имени хоста отбивать вполне нормально, а вот отбивать по
> обратному резоливингу это слишком.

Коннект приходит, сервер видит только IP адрес откуда пришёл запрос. Как он
узнает имя хоста без обратного резолвинга?