[Sysadmins] Борьба со спамом!!!

Максим Иванов =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_cg=2Eru?=
Вт Мар 4 10:18:32 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 04 March 2008 01:42:23 Shcherbina N. Timur написал(а):
> Здравствуйте!
>
> У меня стоит почтовик под Postfix есть куча правил, которые блокирует спам
> на уровне SMTP протокола, допустим с домена telecomitalia.it мне постоянно
> идет обращение и попытка соединения, и на команде HELO его благополучно
> реджектит

Я тоже reject'ю по имени хоста, кучу спама как рукой сняло. Но постоянно
терзают сомнения что полезные пиьсма тоже не доходят. Ведь не все, кто ставят
свои почтари регистрируют нормальное имя в обратной зоне DNS.  Вот решил
спросить у коллег, насколько оправдан такой жёсткий отлуп по их мнению.