[Sysadmins] LDAP+nss_ldap+nscd

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июн 24 03:07:28 MSD 2008

Ivan Fedorov пишет:

> Ну если вы так параноидальны, то подключайтесь ко LDAP через TLS с
> проверкой клиентских сертификатов. Тогда чужие во LDAP не залезут
> точно.

Чужих как раз я не боюсь, они просто не доберутся до сервера. Я боюсь
инсайдеров - доморощенных хакеров, которые лезут во все дыры и хотят
знать всё, что им не положено.
А на группах сделан доступ к ресурсам, соответственно я хочу, чтобы
только члены этой группы могли знать кто ещё, кроме него самого имеет
доступ к ресурсу.

PS А раздать 200-300 пар сертификатов и потом их поддерживать тоже
веселая задача. Это уж в сторону PKI тогда нужно смотреть...

--
Толми