[Sysadmins] web к ulogd через mysql

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 19 23:51:38 MSD 2008

1 июня 2008 г. 16:20 пользователь Vasyuk_Maksim <vaksim на gmail.com> написал:
> Привет всем!
> Подскажите пожайлусат вебинтерфейс к такой связке. Хотя где будет храниться
> статистика без разницы.
> Нуже сооветствуюший просмотровщик по веб.
> Необходимо человку для просмотра трафика по айпи. Хотел было netams, но в
> конторе всего 5 компов, сильно мощно получиться, мне кажеться )

Господа, посмотрите на следующие ресурсы:
http://www.opennet.ru/base/net/traf_fprobe.txt.html
http://phpal.sourceforge.net/allanbilling
Я попробовал. На ALTLinux устанавливается с минимум изменений(можно
даже пакет замутить и вложить readme.altlinux), статистика
накапливается в flow формате и раз 15 мин (по умолчанию, можно
настроить) экспортируется в mysql.
Проблема в том, что web-интерфейс протухший, т.к. ip-адреса хранятся
не в текстовом формате, как он предполагает.
Знакомые уже вроде поправили эту бяку, переписав sql-запросы понормальному.
Как получу результат их работы, можно опубликовать, да и автору отослать.
Кому интересно обращайтесь.

--
Alexey Shabalin