[Sysadmins] планирование развёртывание 1С в офисе

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Июн 9 16:40:14 MSD 2008

В сообщении от Monday 09 June 2008 16:32:25 Maks Re написал(а):
> спс за коментарии. как раз знакомлюсь с архивом
Да не за что.

> клиенты планируются нативные, вин32 под ХП
А ты попробуй станцию, две под ALD4. И как пользователи на это отреагируют.
Хотя бухгалтерам безразницы под чем работать - лишь работало.

> хотел-бы перенести  хранилище под свободные решения.
Легко.

> т.е. я так понимаю, что потребуется сервер постгрес....
> все ли это?
Желательно его на физически отдельном серваке. 1С берём с её дисков, а
postgres-1C от альта. Меньше мороки будет.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845