[Sysadmins] web к ulogd через mysql

Vasyuk_Maksim =?iso-8859-1?q?vaksim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 6 08:32:32 MSD 2008

Страшно ; ) я про это думал.
Необходима агрегация. У мну была мысля чтобы скрипток из основной
таблицы агрегировал трафик в какуюнить другую таблицу, а из основой
удалял те строки какие обработал.

Так а что страшно то что база растет быстро или то что много обращений к
базе?
Если по первой проблеме маленько есть думки, по второй нет ;)

По nlog глянул чета я там ничего не понял )) где там глядеть просто по
айпи кто сколько скачал в одной таблице.
А так красиво ) Подожду когда опакеченный скинут попробовать поставить.
Спасибо за сылки :)