[Sysadmins] postfix and PIX workaround

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Чт Июн 5 22:31:54 MSD 2008

On Thu, 5 Jun 2008 20:24:51 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> Слишком много таких хостов набралось у заказчика, мне кажется что
> проблема таки на моей стороне... Ведь телнет может отправить, почему
> постфикс не может?
у меня наоборот, статистики было мало. но кручение около двух недель
с моей стороны ничего не дало (менял вплоть до ос и схемы почтовика).
да, с той стороны еще %$%$%$ ms exchange стоит.
спрашивал тут - в ответ тишина. попробуйте ещё на форуме www.posfix.ru
спросить.

sy,
	peter