[Sysadmins] squid + cache

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июн 5 19:03:49 MSD 2008

Владимир пишет:

> У меня сколько указано, столько и занимает (2 Gb на 4 Gb разделе).
> А вот 20 Gb это явно перебор. В свое время подбирал и убедился,
> что иметь кэш больше 2 Gb смысла нет (да и 2 много).
Почему ? У меня в двух местах кэш 50-100Gb на отдельных разделах, в
конфигах сквида указан размер на 10-15% меньше реального размера
раздела, и в таком виде оно существует не один год, кэш практически под
завязку забит. А складывать туда есть что - винды новые поставил, а они
давай апдейты тянуть из инета. Со скоростью 60-70 мбит ;) Не, я знаю про
существование WUS и SUS, но зачем, если есть более простое и тоже
действенное решение, которое неплохо работает и для других случаев тоже?
А одних виндовых апдейтов на гиг 5-7 легко насобирается.
> А неконтролируемый рост кэша наблюдал давно, на перегруженном
> шлюзе с малым размером оперативки.
Я лично никогда не сталкивался. cachemgr.cgi от сквида - вполне
информативная утилита, для нахождения проблем со сквидом, и с
настройками памяти в том числе.

--
Толми