[Sysadmins] bridge и iptables

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 5 11:51:27 MSD 2008

04.06.08, Timur Batyrshin <batyrshin на ieml.ru> написал(а):

> На хосте поднят мост (bridge).
> При приходе сетевого пакета на физический интерфейс что сначала
> происходит -- обработка его внутри моста или обработка его правилами
> iptables (располагаются в /etc/net/ifaces/default/fw)?

как я помню, iptables видит пакеты на логических интерфейсах. то есть после
 обработки на мосту.

Если первое, то можно ли как-нибудь фильтровать пакеты _до_ поступления
> их на мост? Например, чтобы отсечь левые бродкасты.

для мостов существует ebtables.
iptables позволяет фильтровать на основе физического интерфейса через -m
physdev, -m mac

--
С уважением
Афанасов Дмитрий