[Sysadmins] squid + cache

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 4 18:00:42 MSD 2008

Aleksey Avdeev пишет:

>   ^^^^^^^
>
>   Прошу обосновать данную цифру, если не сложно -- пока не понимаю
> откуда она взялась (что-то не знаю, похоже).

Увы, сейчас обосновать не смогу. Возможно уже всё стало лучше и
Сквид строго соблюдает ограничение на размер кеша. Однако, когда ещё
первые разы настраивал этого зверя, читал в нескольких описаниях,
что реально на диске может оказаться занято в восемь раз больше
места, чем Вы указали в конфиге.
Один раз, тогда же ещё, сам на такое нарвался. С тех пор стараюсь
этот момент учитывать. Пока не подводило. :) Да и в большом кеше уже
давно необходимости нет. Он скорее мешает сейчас.
--
Rgrds,
Andriy