[Sysadmins] shared storage / clustered fs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Июн 4 13:04:56 MSD 2008

Hi Dmitry!

Tuesday 03, at 09:27:27 PM you wrote:

<skip>

> А теперь пусть продвинутый Константин посчитает, сколько это будет стоить,
> (не назовёт произвольно взятое с потолка число, а приведёт рассчёт), И
> соотнесёт результат с первоначальным числом $3000.
Ты сам только что это придумал? $3000 - это цена _одного_ сервера.

> Тогда будет о чём говорить, в противном случае этот разговор впустую,
> и его надо прекратить.
Да, всем пора смириться с мыслью что у ООО нет денег на покупку нового
оборудования ;)

--
WBR et al.