[Sysadmins] shared storage / clustered fs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Июн 3 20:15:24 MSD 2008

Hi Eugene!

Tuesday 03, at 03:05:47 PM you wrote:

> Поверх чего? drbd8 (т.е. максимум 2 ноды) или выделенного сервера,
> который и есть shared storage? ;)
Вы похоже как и Дима мыслите устаревшими категориями - где я упомянул о
storage? Нам нужно сделать распределенную файлопомойку. Любая clusterfs
это умеет на _обычном_ железе.

--
WBR et al.