[Sysadmins] планирование развёртывание 1С в офисе

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Июн 9 16:21:32 MSD 2008

В сообщении от Monday 09 June 2008 13:11:38 Maks Re написал(а):
> Хай.
Прив.

> никогда не имел дело с 1С.
Всё когда то начинается.

> есть небольшой офис. пока 5 пользователей 1С 8.1.
> через 2 месяца будет 10, через полгода-год - может быть до 20-30
> пользователей 1С.
> каким образом планировать надо развёртывание, и что надо учитывать.
> я так понимаю. что оптимально использовать связку 1C sql + postgres.
> есть ли у кого рекомендации?
> есть ли подводные камни?
В community@ за прошлый год это обсуждалось, что к чему и как.
Рекомендации - не жалеть денег на железо. 1С прожорливая до ресурсов. Для
клиентских машинок по 1 Гб ОЗУ, тогда 1С у пользователей приемлемо работает.
Если есть возможность, то сделать отдельно сервер 1С и отдельно сервер
Postgeres (рекомендации самой 1С). Если делаете на альте, то postgres-1С
лучше брать алтовской сборки, а не от самой 1С. Специфика безопасности в
альте. Для клиентов рекомендую Alt Linux Desktop 4. 1С на нём ставится "из
коробки", за счёт наличия в ALD4 wine на etersoft'а.
Проблема, мной замеченная, одна, она и под виндой часто встречается - кривой
инсталер 1С: не возможно выбрать язык интерфейса по умолчанеию. Но обходится
очень просто.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845