[Sysadmins] производительность web-сервера (was: [devel] Перенос альтового контента freesource.info на altlinux.org/mediawiki)

Ср Июл 30 16:35:34 MSD 2008

On Wed, Jul 30, 2008 at 03:22:13PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Ты попробуй как-нибудь мой мегахинт -- вынесение журнала xfs на
> отдельный шпиндель :)

Всё собираюсь, да это ж надо маленькое зеркало.  Если обвалится
кучка журналов с отдельным шпинделем, вроде как будет больно.

> Я вот к SSD на базе оперативки (а не флешек) присматриваюсь для
> этих целей. Оно должно до космических скоростей взлетать.

Типа такого?

http://www.dsl.kiev.ua/products/cfpci.htm

> Ну и noatime -- рулез ;)

А, ну эт по умолчанию.  Кажется, и alterator-vm в курсе. :)