[Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 28 10:20:33 MSD 2008

насколько я могу судить, бкз понимания принципов работы ВПН тяжело
будет что-то сделать.
я так понял, openvpn не имеет морды для альтератора...

да она там сильно не нужна...

сам openvpn-сервер настраивается за минут 10...30
клиенты - за 5.

самая тема - сертификаты обслуживать: генерить выдавать, отслеживать...

я делал это через пакет tynica2.

2008/7/28 Airgunster <airgunster на ya.ru>:
> Подскажите как поставить VPN что бы он появился в веб панели Office Server 4.0?
> Задача заменить ISA с её VPN, помогите пожалуйста :)

 Макс.